О компании Веб-дизайн Веб-инжиниринг, интернет-технологии Сети Компьютеры и периферийное оборудование Телефония Банк-Клиент Техническая поддержка Телекоммуникационный центр Корпоративные системы
Главная страница...
Rambler's Top100
 Система Банк+Клиент: 
 История 
 Клиенты 
 Основные функции 
 Цены и условия 
 Презентация 

Система БАНК+КЛИЕНТ || Основные функции

Банк+Клиент предоставляет сервисы работы с клиентскими счетами, для удаленных клиентов.

По сути дела все основные операции с Банком клиент выполняет электронно: генерация документов, передача документов в банк, проверка (квитовка), проверка состояния отправленных документов, получение отчетов (за периоды).

Все процессы и документы надежно защищены от внешних вторжений и возможных ошибок исполнителей.

При этом возможно несколько вариантов организации такой работы, пользуюсь только Интернет (интернет Банк+Клиент), пользуюсь Интернет как транспортом (при этом сама система располагается на компьютере клиента), пользуясь другими сетями.

На стороне банка устанавливается подсистема АРМ Банк Клиент которая отвечает за получение, обработку документов и связь с внутренними системами банка.

На всех этапах документарной цепочки ее целостность проверяет еще одна компонента Банк+Клиент — Сервер Обработки Документов, который так же играет роль диспетчера и транспортного модуля гарантированной доставки почтовых сообщений.

Система Банк+Клиент предоставляет своим пользователям следующие сервисы:

    1. Расчетно-кассовое обслуживание, т.е. проведение операций, в том числе наличных и безналичных, по банковским счетам клиентов, на основании электронных документов клиентов;

    2. Управление счетом платежной карты клиента, т.е. электронное выполнение операций по созданию платежной карты (индивидуальной и корпоративной), пополнения счета карты, получения выписки по счету карты;

    3. Информационный сервис, т.е. доступ клиентов ко всем необходимым для успешной работы системы в целом информационным ресурсам;

    4. Сервис финансового аудита, т.е. обеспечение головного офиса клиента информацией о проведенных операциях по счетам его филиалов или дочерних компаний. Данный сервис представляет собой контроль операций после их совершения. Информация об операциях по счетам региональных филиалов и дочерних предприятий передается в головную Компанию после их совершения (например, утром предоставляется информация об операциях за предыдущий день).

    5. Сервис финансового мониторинга, т.е. обеспечение головного офиса клиента инструментом блокировки конкретных электронных операций по счетам его филиалов или дочерних компаний. Данный сервис представляет собой предварительный контроль расходных операций (акцептование). Платежные документы на списание средств со счетов региональных филиалов и дочерних предприятий принимаются Банком к исполнению только после акцептования этих документов головной Компанией.

«назад назад...
Главная || О компании | Новости | Контакты
Система Банк+Клиент || Корпоративные Системы || Web–Дизайн || Web–Инжиниринг ||  Телефония || Сети || Телеком–Центр || Техническое сопровождение ||  Компьютеры, Сетевое оборудование, Софт
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SUPERTOP e-mail: sales@sftcomp.ru
тел.: (495) 626-2622, факс: (495) 626-2999
©1996–2006 SFT Company