О компании Веб-дизайн Веб-инжиниринг, интернет-технологии Сети Компьютеры и периферийное оборудование Телефония Банк-Клиент Техническая поддержка Телекоммуникационный центр Корпоративные системы
Главная страница...
Rambler's Top100
 Телефония: 
 Что нужно знать о себе 

ТЕЛЕФОНИЯ || Что нужно знать о себе

Мы всегда рады общению на темы "телефонизации", но, для того, чтобы общение было не только приятным, но и конструктивным, нам необходима следующая информация о существующей телекоммуникационной инфраструктуре вашей организации:

    1. количество и тип внешних подключений и кабельных каналов, существующих в настоящее время;

    2. наличие и тип эксплуатируемого коммутационного, кроссового и абонентского оборудования, системы его обслуживания (наличие и квалификация персонала);

    3. количество абонентов (пользователей) местной телефонной сети, количество городских номеров, по возможности, перспективы изменения в ближайшие 3-5 лет;

    4. дополнительные потребности во входящих телефонных линиях (номерах);

    5. статистические тенденции внешнего городского, междугородного и международного телефонного трафика;

    6. потребности в других телекоммуникационных услугах , например, организация локальных сетей, внешних сетей передачи данных, телематических и информационных служб и т.д.

Впрочем, если вы затрудняетсь ответить на эти вопросы, ничего страшного, пишите, будем думать вместе.

Вот примерный и далеко не полный перечень работ, которые мы выполняем в рамках телекоммуникационного проекта:

    1. проектирование телекоммуникационной инфроструктуры офиса(ов) заказчика

    2. установка на объекте цифровой телефонной станции, отвечающей самым современным требованиям;

    3. модернизация местной кабельной сети, включающая поставку и настройку современного кроссового, абонентского и коммутационного оборудования;

    4. осуществление выбора провайдеров по критерию качество/стоимость + наш опыт работы с ними;

    5. выполнение подключения внешних сетей по существующим и вновь организуемым проводным и оптоволоконным каналам;

    6. осуществление последующего комплексного обслуживания установленного оборудования, в т.ч. его билингование, сбор и контроль прохождения абонентских и тарифных оплат за предоставляемые услуги.

«назад назад...
Главная || О компании | Новости | Контакты
Система Банк+Клиент || Корпоративные Системы || Web–Дизайн || Web–Инжиниринг ||  Телефония || Сети || Телеком–Центр || Техническое сопровождение ||  Компьютеры, Сетевое оборудование, Софт
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru SUPERTOP e-mail: sales@sftcomp.ru
тел.: (495) 626-2622, факс: (495) 626-2999
©1996–2006 SFT Company