|
ТЕЛЕФОНИЯ|| Что нужно знать о себеМы всегда рады общению на темы "телефонизации", но, для того, чтобы общение было не только приятным, но и конструктивным, нам необходима следующая информация о существующей телекоммуникационной инфраструктуре вашей организации: 1. количество и тип внешних подключений и кабельных каналов, существующих в настоящее время; 2. наличие и тип эксплуатируемого коммутационного, кроссового и абонентского оборудования, системы его обслуживания (наличие и квалификация персонала); 3. количество абонентов (пользователей) местной телефонной сети, количество городских номеров, по возможности, перспективы изменения в ближайшие 3-5 лет; 4. дополнительные потребности во входящих телефонных линиях (номерах); 5. статистические тенденции внешнего городского, междугородного и международного телефонного трафика; 6. потребности в других телекоммуникационных услугах , например, организация локальных сетей, внешних сетей передачи данных, телематических и информационных служб и т.д. Впрочем, если вы затрудняетсь ответить на эти вопросы, ничего страшного, пишите, будем думать вместе. Вот примерный и далеко не полный перечень работ, которые мы выполняем в рамках телекоммуникационного проекта: 1. проектирование телекоммуникационной инфроструктуры офиса(ов) заказчика 2. установка на объекте цифровой телефонной станции, отвечающей самым современным требованиям; 3. модернизация местной кабельной сети, включающая поставку и настройку современного кроссового, абонентского и коммутационного оборудования; 4. осуществление выбора провайдеров по критерию качество/стоимость + наш опыт работы с ними; 5. выполнение подключения внешних сетей по существующим и вновь организуемым проводным и оптоволоконным каналам; 6. осуществление последующего комплексного обслуживания установленного оборудования, в т.ч. его билингование, сбор и контроль прохождения абонентских и тарифных оплат за предоставляемые услуги.
|
|
|